Обзор особенностей работы с пневмоколесными катками CAT
16.04.2020

Пневмоколесные катки CAT используются для уплотнения зернистого грунта и асфальта. Один и тот же транспорт обрабатывает всю поверхность дороги, начиная с подстилающего слоя, заканчивая верхними слоями дорожного покрытия. Когда в ходе эксплуатации нужно добавить или уменьшить давление на материал, вы можете легко отрегулировать балластировку агрегата методом замены весовых модулей или с помощью автоматической системы подкачки шин задать точное удельное давление согласно условиям эксплуатации.
Независимый подвесной колесный механизм
- независимое подвесное устройство передних и задних колес задает воздействие на материал в разных направлениях, что приводит к ликвидации в нем пустот и достижению однородности покрытия;
- вертикальная конструкция при воздействии на неровности определяет наличие существующих пустот и гарантирует однородность уплотненного материала.
Плавная баластировка
- есть три варианта балластировки катка: песком, стальными модулями и водой;
- отсеки с ограждениями предотвращают кантовку весовых модулей и задают нужный баланс;
- габаритные люки обеспечивают простоту доступа к компонентам;
- большое отверстие для слива. li>
Если шины колес будут неправильно обработаны, все усилия по выполнению сложной работы могут буди сведены к нулю. Поэтому Caterpillar сделала особый акцент на эмульсионной и оросительной системах, для получения гладкой поверхности асфальта на конечной стадии выполнения работ и чтобы предотвратить налипание асфальта на шины.
Приоритетные характеристики пневмоколесных катков CAT:
- отдельные форсунки распыления каждой шины;
- в стандартной комплектации напорная оросительная система включает в себя водяной насос, трехступенчатую фильтрационную систему и систему подачи воды в заданные временные отрезки;
- в дополнительной комплектации на заказ оросительная система состоит из специального бака, подводных линий и разделительных форсунок, которые гарантируют распыление специальных средств на колеса, обеспечивая дополнительную защиту от налипания асфальта.
Другие методы предотвращения налипания асфальта:
- шины с саморегулируемыми скребками;
- кокосовые маты, которые распределяют воду;
- теплозащитные экраны для сохранения тепла.
Снижение расхода топлива с помощью режима экономии
Экономичный режим оптимизирует обороты двигателя и обеспечивает высокую мощность только тогда, когда это необходимо. В данном режиме скорость вращения коленчатого вала составляет 1900 оборотов в минуту, что обеспечивает уменьшение расхода топлива и уменьшает уровень шума. Он подходит для большинства сфер применения.
Автоматическое управление скоростью вращения коленчатого вала двигателя
В ходе эксплуатации на средних и больших оборотах система гибко переключает передачи и задает максимальную скорость для оперативного перемещения между рабочими частями и по ним. Данная система обеспечивает передвижение накатом, снижая потребление топлива и уровень шума, гарантируя более комфортабельные условия работы.
Характеристики системы управления уплотнением пневмоколесных катков:
- легкий в применении интерфейс;
- картографирование проходов и учет оповещает оператора о количестве законченных проходов;
- оператором контролируется температура верхних слоев поверхности с помощью инфракрасных датчиков, установленных в передней области и сзади агрегата;
- информация с датчиков температуры в сочетании со сведениями системы картографирования дает возможность оператору контролировать стадию уплотнения материала и отслеживать достижения оптимальных условий эксплуатации;
- записи картографирования температурного режима позволяют получить данные для дальнейшего анализа и составления документации контроля качества.