рус

О компании

Преимущества модернизированного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Cat® 740GC

Преимущества модернизированного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Cat® 740GC

Модель самосвала Cat® 740 GC обладает модернизированными органами управления, защитной системой коробки передач, системой помощи при подъеме кузова, регулировкой тяги, помощи при стабилизации и экономичным режимом расхода топлива ECO.

Модель 740 GC имеет усовершенствованную систему управления замедлителем, которая не требует вмешательства оператора, что в разы увеличивает эксплуатационную результативность. В целях увеличения управляемости и комфорта модель была оснащена «режимом ожидания с тормозом», который срабатывает в момент пауз в работе, что минимизирует утомляемость оператора. Система трогания, автоматически удерживающая машину на склонах, дает возможность оператору отключить тормоз и нажать на педаль акселератора без отката назад.

Кабина 740 GC имеет наружную систему ROPS, которая расположена за спиной оператора. Идеальная видимость достигается за счет отсутствия задней стойки кабины, на месте которой установлено стекло, занимающее ¼ высоты задней стенки кабины. Дисплеи кабины срабатывают при открытии двери за счет опции «активации». По сравнению с предыдущей моделью легкая и прочная дверь гораздо эффективнее защищает от попадания грязи. Общее устройство кабины гарантирует уровень шума внутри – 72 дБ(А).

В целях увеличения безопасности была внедрена система освещения с выключателем на уровне земли, фонари которой освещают лестницу в кабину и область сцепного устройства. Система сверхмощных рабочих фонарей обеспечивает улучшение круговой обзорности в темное время суток. Вспомогательные наружные индикаторы обеспечивают контроль уровня нагрузки на машину. К наружным изменениям кабины также относится модернизованное гибкое нижнее крыло и выхлопная труба с низким профилем, которую нужно демонтировать во время перевозки.

image
image
Органы управления

Опции управления коробкой передач и подъемником представлены в одном рычаге, что значительно увеличивает результативность управления при сокращении усилий и повторяющихся действий оператора. При помощи удобного переключателя можно выбрать необходимый режим (ручной или режим помощи при подъеме кузова). Последний режим предполагает возвращение в нижнюю позицию, орган управления подъемником быстро опускается. Скорость подъемника снижается автоматически при приближении к крайним точкам подъема или опущении. В целях предотвращения ударных нагрузок используется амортизация.

Кнопки на комбинированном рычаге управления коробкой передач обеспечивают ограничение скорости машины, удержание передачи и включение режима ожидания с тормозом. Технология защиты от переключения передачи дает возможность самосвалу безопасно останавливаться, если переключение было осуществлено в процессе передвижения. Стояночный тормоз можно включить посредством комбинированного рычага переключения передач/подъема кузова. В маловероятном варианте поломки главная и дополнительная тормозная системы могут обеспечить включение стояночного тормоза красной кнопкой аварийного торможения, находящейся в правой части приборной панели.

ко всем новостям

другие новости

15.10.2020

Обзор преимуществ трубоукладчиков Cat®
узнать больше

13.10.2020

Поздравляем с Днем защитника Украины!
узнать больше

13.10.2020

Что делает роторный смеситель RM300 эффективным и мощным?
узнать больше

08.10.2020

Несколько важных фактов о мини-погрузчиках серии D3
узнать больше
перейти ко всем новостям