Правильное техническое решение - залог качественного сервиса
25.07.2017
Концерн Zeppelin постоянно внедряет новые и улучшает свои существующие внутренние корпоративные процессы для повышения качества обслуживания Клиентов.
В связи с этим мы рады сообщить о создании Службы технической консультационной поддержки Цеппелин в СНГ, созданной с целью более быстрого и эффективного решения технических проблем оборудования Заказчика.
Отныне, все сотрудники ремонтных зон и выездного сервиса компании «Цеппелин», в случае необходимости, смогут оперативно получить информацию о причинах выхода из строя и ускорить их устранение в режиме реального времени с помощью наших технических экспертов, в роли которых выступают инженеры сервисной поддержки всех представительств группы компаний Zeppelin в странах СНГ, а также инструкторы Учебного Центра Цеппелин.
Служба построена по принципу обеспечения технической поддержки в различных сферах технической экспертизы, связанных с определенными продуктовыми линейками оборудования.
Служба технической консультационной поддержки Цеппелин включает следующих экспертов по обслуживанию:
Дорожной и строительной техники:
-
Александр Куликовский - технический инструктор;
-
Александр Фионов - технический инструктор;
-
Виталий Плаксиенко - технический коммуникатор.
Горной и карьерной техники:
-
Александр Фионов - технический инструктор;
-
Александр Шевченко - технический коммуникатор;
-
Виталий Плаксиенко - технический коммуникатор.
Подземной горной техники:
-
Константин Дербенев - руководитель подразделения обслуживания подземной техники.
Генераторов и силовых установок:
-
Александр Гаврищенко - инженер по применению силовых установок Сat®;
-
Антон Блошенков - руководитель подразделения технической поддержки отдела «Силовые установки».
Инвестиция в улучшение качества сервиса и послепродажной поддержки компании «Цеппелин» сделала возможным создание единой команды лучших специалистов, которая помогает механикам быстро выявить правильные решения технических проблем, пополнить базу своих знаний, и одновременно уменьшить время простоев оборудования Клиента во время ремонта.
Эксперты Службы технической консультационной поддержки всегда могут найти правильное решение, а это значит, что любая неисправность будет устранена в максимально короткий срок.
Мы заботимся о бизнесе наших клиентов, поэтому создаем для них лучшие решения!