рус

Сервис

Наш опыт на рынке Украины составляет более 20 лет, но мы постоянно развиваемся и совершенствуемся, создавая решения для вашего бизнеса. Zeppelin We Create Solutions
Цеппелин Украина успешно работает на рынке Украины уже более 20 лет, что позволило нам получить обширный опыт в области послепродажного обслуживания, а также развивать и совершенствовать наши производственные мощности и квалификацию персонала. Мы растем и развиваемся вместе с Вами и для Вас.

Команда сервисных инженеров на сегодня составляет более 250 квалифицированных специалистов. Каждый из них ежегодно совершенствует навыки согласно индивидуальному плану обучения и проходит квалификационный тест по завершению года. Мы уверенны в качестве нашего послепродажного обслуживая, на которое, безусловно, предоставляем гарантию.

Парк сервисных автомобилей составляет около 150 единиц. Каждый из них оснащен профессиональным инструментом, позволяющим осуществлять ремонты и техническое обслуживание в полевых условиях.
Производственные мощности насчитывают 12 мастерских и Центр по восстановлению компонентов (Component Rebuild Center), где осуществляются капитальные ремонты двигателей и прочих крупных компонентов.

service
    Среди оборудования стоит выделить
  • станок для восстановления посадочных мест с помощью наплавки/расточки
  • стенд для сборки и разборки гидроцилиндров
  • стенд для испытания двигателей (Engine Test Stand) с полной системой охлаждения
service
service
service
  • Стратегия
    диджитализации
  • Вам решение
    под ключ
  • Удаленный мониторинг вашей техники

Где с помощью телематики, проб рабочих жидкостей, регулярных инспекций мы постоянно контролируем ее состояние, помогаем Вам избежать дорогостоящих ремонтов, простоев, оптимизировать работу техники, контролировать затраты, даем рекомендации по снижению рисков. На сегодня у нас есть как решения для техники Caterpillar, так и техники других производителей и смешанных парков.

Приложение Cat App – следите за состоянием парка прямо со смартфона
app
app app
  • SOS анализ отработанных жидкостей Scheduled Oil Sampling
  • CSA договор или сервисный контракт на техническое обслуживание
  • CSA контракт - это комплекс решений, который состоит из нескольких уровней, начиная с базовогооснащения техники системой удаленного мониторинга оборудования и заканчивая технической поддержкой и обслуживанием вашего парка
service
service
service

Мы также оптимизируем операционные процессы. Все выезды к Вам координаторы/диспетчеры планирует в специальном модуле в бизнес системе, в режиме реального времени механик получает задание на выезд на смартфон, осуществляет обслуживание/ремонт, фиксируя все шаги в мобильном приложении, предоставляет заказчику на подпись отчет о выполненной работе. Также в режиме реального времени отчет возвращается в бизнес систему, что позволяет нам максимально быстро предоставить вам качественные данные о выполненном ремонте.

НУЖНА ПОМОЩЬ?
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ ВАС!

Я подтверждаю свою осведомленность и согласие с политикой конфиденциальности и условиями обработки моих персональных данных

picture