Самые дорогие мировые бренды: Caterpillar занял 61-ю строчку
20.03.2015

Данный рейтинг является ежегодным, а при его расчете во внимание принимаются следующие основополагающие показатели:
- Основные финансовые показатели производителя;
- Степень, в которой бренд влияет на выбор потребителя;
- Роль торговой марки на объем продаж компании.
Из отчета агентства Interbrand, следует следующее:
- В категории «востребованность бренда», Caterpillar сделали положительный скачок. Причиной этому стало наращивание объема присутствия компании на глобальном рынке и соответствие предлагаемой продукции предпочтениям и ожиданиям потребителей.
- В сравнении с прошлогодним 58-м местом, Caterpillar потеряли 3 позиции даже несмотря на положительные сдвиги компании в категории «востребованность бренда». Такая динамика стала следствием ухудшения финансового климата и прогнозируемым на 2014 год «плоским» ростом компании.
- По уровню стоимости своей торговой марки Caterpillar находится в одной категории с компаниями и John Deere, 3M, Siemens и GE, хотя и оценивается более высоко, чем основная часть компаний из данной категории.
В Interbrand выразили надежду, что, несмотря на отнюдь не благоприятную финансовую ситуацию, Caterpillar сможет добиться успеха за счет концентрации на выбранном круге инициатив.