рус

О компании

Обзор экономических и мощных самосвалов Cat® 772G

Обзор экономических и мощных самосвалов Cat® 772G

Самосвал Cat® 772 впервые был выпущен в 1971 году и производится по сей день. Эта машина удачно эксплуатируется в карьерах и на горнодобывающих организациях. Точно так же, как и остальные самосвалы Cat®, он специально предназначен для езды по бездорожью и отличается надежной и износостойкой конструкцией. Самосвалы Cat® линейки G позволяют уменьшить вложения за счет применения разных вариантов экономии топлива, контроля состояния шин и комфортного размещения сервисных центров. Кроме того, они могут оснащаться системой Cat® VIMS, при помощи которой можно получать сведенья о продуктивности, состоянии агрегата и его рабочих свойств. Модель 772G с тремя версиями кузова способна удовлетворить ваши потребности, поскольку обладает необходимой эффективностью и безопасностью.

Двигатель

Дизельные двигатели Cat® отвечают наиболее высоким стандартам качества и характеризуются превосходной продуктивностью и длительным эксплуатационным периодом за счет механизма поршня, распределительному валу, цилиндрическому блоку и топливной системы. Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Cat® C18 ACERT применяется как в технике Cat®, так и на крупногабаритных грузовиках. Двигатель, разработанный и производимый Caterpillar, отличается следующими преимуществами:

  • Полная мощность (SAE J1995) – 598 л. с.
  • Полезная мощность (SAE J1349) – 557 л. с.
  • Номинальная частота вращения двигателя 1800 об/мин
  • Возможность работы на высоте до 3048 м над уровнем моря
  • Точные допуски обеспечивают более высокое давление в камере сгорания и повышение производительности в расчете на единицу топлива
  • Водоохлаждаемый турбокомпрессор с перепускным клапаном, оснащенный титановым рабочим колесом, обеспечивает долгий срок службы и великолепные рабочие характеристики
  • Топливные карты и кривые крутящего момента, контроль за которыми ведется электронной системой управления, специально интегрированы в Cat® 772G
  • Точный впрыск топлива с помощью насос-форсунок с механическим приводом (MEUI™)
  • Топливопроводы низкого давления до форсунок
  • Масляный фильтр двигателя с 500-часовым сроком службы в нормальных условиях эксплуатации
  • Сокращение шума и вибрации для плавной работы и повышения срока службы компонентов
image
image
Традиционный эконом режим

Опция экономии топлива управляется кнопкой в кабине. Режим работает по принципу снижения мощности двигателя. Для экономии топлива оператор может менять выходную мощность машины на 0,5-15%.

Адаптивный эконом режим

Бортовые датчики и электронные элементы позволяют определять методы снижения мощности на основании скорости в стационарном режиме. Управление мощностью самосвала осуществляется с учетом профиля дорог. Мощность за один цикл может меняться по несколько раз.

Переход на нейтраль на холостом ходу

Переключение автомат на нейтраль на холостом ходу обеспечивает ощутимое влияние на расход топлива. Оно функционирует по принципу переключения самосвала на нейтраль при условии, что оператор не производил никаких действий на передаче переднего хода при нажатой педали тормоза или включенном замедлителе. Самосвал переключается на передачу переднего хода в автоматическом режиме, когда педаль тормоза отпущена или включена педаль акселератора.

ко всем новостям

другие новости

06.04.2021

Когда каждый на своем месте
узнать больше

06.04.2021

Обзор особенностей двигателя C32 гусеничного бульдозера D11T
узнать больше

01.04.2021

Прочные компоненты особой конструкции трубоукладчика PL72
узнать больше

26.03.2021

Цеппелін Україна – работаем для Вас!
узнать больше
перейти ко всем новостям