рус

О компании

Обзор конструкции гусеничного погрузчика Cat® 963D

Обзор конструкции гусеничного погрузчика Cat® 963D

Гусеничный погрузчик Cat® 963D обладает качественной коробчатой рамой и опорой стрелы с большой площадью для размещения крупногабаритных грузов.

Главная рама и опора стрелы

Элементы произведены из цельных плоских частей с усиленными поперечинами, коваными и литыми составляющими, внедренными в механизм в точках самой большой нагрузки, благодаря чему удается более результативно распределять нагрузку по конструкции, продлевая ее эксплуатационный период.

Особенности конструкции

Часть рамы, находящейся под двигателем и мостом, включает в себя две плоские боковые направляющие, задние части которых соединяются поперечиной коробчатого сечения. Рама отличается плоским сечением, которое гарантирует сопротивление скручивающим и ударным нагрузкам, обеспечивая надежную базу для установки главных компонентов. Точки фиксации бортовых редукторов, осей качания и платформы есть во всех боковых деталях главной рамы.

Боковые пластины

Пластины изготовлены из высококачественной низкоуглеродистой стали, что делает их более упругими и повышает сопротивление нагрузкам. Части рамы совмещаются между собой сварнымисоединениями, которые обеспечивают высокий уровень прочности.

Опора стрелы

Опора стрелы гусеничного погрузчика Cat® 963D – это цельная с главной рамой конструкция. Один из плоских элементов выходит вперед и представляет собой одну из сторон опоры, гарантируя плавную транспортировку груза с рычажных элементов ковша на части рамы. Опора погрузчика предназначена для использования в качестве крепления цилиндров стрелы, балок с Z-образной рычажной конфигурацией и цилиндра запрокидывания ковша. Поперечина коробчатого сечения приварена под двумя внутренними пластинами, за счет которых повышается износостойкость механизма. Брус, соединяющий рамы опорных катков с основной, фиксируется под опорой погрузчика. В результате получается конструкция, которая включает в себя основную раму и опоры стрелы, и гарантирует усиленную грузоподъемность. Двигатель, находящийся в задней части, одновременно выполняет функцию «работающего противовеса» и повышает устойчивость машины при полной загрузке ковша, исключая дополнительные противовесы и повышая вес машины.

image
image
image

Z-образная рычажная конфигурация

Высокое усилие отрыва достигается Z-образной кинематикой. Давление гидравлической системы оказывает влияние на гидроцилиндр запрокидывания с части поршневой полости. Применение одного цилиндра запрокидывания ковша гарантирует идеальную обзорность рабочей области и оборудования.

Плотно закрытые шарниры рычажной конструкции

Гусеничный погрузчик Cat® 963D оснащен значительно меньшим количеством точек смазки по сравнению с другими рычажными конструкциями, поскольку все его элементы плотно закрыты и предотвращают протечки смазки и проникновение в них грязи. Минимизирование числа точек смазки и повышение количества плотно закрытых деталей дает возможность сэкономить время, которое требуется для проведения технического обслуживания, и продлить межсервисные интервалы.

Стрела

Две балки скреплены между собой в один узел посредством сварки и сварной трубы. В высоконагруженных частях задействуются кованые элементы, которые позволяют достичь равномерного распределения нагрузок и повысить срок работы.

Рычаг поворота ковша – это цельная штамповка. Рычажный механизм отличается износостойкостью и длительным эксплуатационным периодом при условии минимального веса конструкции, благодаря чему удается не понижать продуктивность погрузчика по причине повышения веса рычажного устройства.

ко всем новостям

другие новости

26.11.2021

Новые колесные погрузчики Cat® 980 та 982
узнать больше

25.11.2021

Обзор фронтального погрузчика Cat® 992K
узнать больше

23.11.2021

Бульдозер Cat D5: технологические решения
узнать больше

19.11.2021

Новый бульдозер Cat® D7
узнать больше
перейти ко всем новостям