рус

О компании

Обзор конструкции гусеничного погрузчика Cat® 963D

Обзор конструкции гусеничного погрузчика Cat® 963D

Гусеничный погрузчик Cat® 963D обладает качественной коробчатой рамой и опорой стрелы с большой площадью для размещения крупногабаритных грузов.

Главная рама и опора стрелы

Элементы произведены из цельных плоских частей с усиленными поперечинами, коваными и литыми составляющими, внедренными в механизм в точках самой большой нагрузки, благодаря чему удается более результативно распределять нагрузку по конструкции, продлевая ее эксплуатационный период.

Особенности конструкции

Часть рамы, находящейся под двигателем и мостом, включает в себя две плоские боковые направляющие, задние части которых соединяются поперечиной коробчатого сечения. Рама отличается плоским сечением, которое гарантирует сопротивление скручивающим и ударным нагрузкам, обеспечивая надежную базу для установки главных компонентов. Точки фиксации бортовых редукторов, осей качания и платформы есть во всех боковых деталях главной рамы.

Боковые пластины

Пластины изготовлены из высококачественной низкоуглеродистой стали, что делает их более упругими и повышает сопротивление нагрузкам. Части рамы совмещаются между собой сварнымисоединениями, которые обеспечивают высокий уровень прочности.

Опора стрелы

Опора стрелы гусеничного погрузчика Cat® 963D – это цельная с главной рамой конструкция. Один из плоских элементов выходит вперед и представляет собой одну из сторон опоры, гарантируя плавную транспортировку груза с рычажных элементов ковша на части рамы. Опора погрузчика предназначена для использования в качестве крепления цилиндров стрелы, балок с Z-образной рычажной конфигурацией и цилиндра запрокидывания ковша. Поперечина коробчатого сечения приварена под двумя внутренними пластинами, за счет которых повышается износостойкость механизма. Брус, соединяющий рамы опорных катков с основной, фиксируется под опорой погрузчика. В результате получается конструкция, которая включает в себя основную раму и опоры стрелы, и гарантирует усиленную грузоподъемность. Двигатель, находящийся в задней части, одновременно выполняет функцию «работающего противовеса» и повышает устойчивость машины при полной загрузке ковша, исключая дополнительные противовесы и повышая вес машины.

image
image
image

Z-образная рычажная конфигурация

Высокое усилие отрыва достигается Z-образной кинематикой. Давление гидравлической системы оказывает влияние на гидроцилиндр запрокидывания с части поршневой полости. Применение одного цилиндра запрокидывания ковша гарантирует идеальную обзорность рабочей области и оборудования.

Плотно закрытые шарниры рычажной конструкции

Гусеничный погрузчик Cat® 963D оснащен значительно меньшим количеством точек смазки по сравнению с другими рычажными конструкциями, поскольку все его элементы плотно закрыты и предотвращают протечки смазки и проникновение в них грязи. Минимизирование числа точек смазки и повышение количества плотно закрытых деталей дает возможность сэкономить время, которое требуется для проведения технического обслуживания, и продлить межсервисные интервалы.

Стрела

Две балки скреплены между собой в один узел посредством сварки и сварной трубы. В высоконагруженных частях задействуются кованые элементы, которые позволяют достичь равномерного распределения нагрузок и повысить срок работы.

Рычаг поворота ковша – это цельная штамповка. Рычажный механизм отличается износостойкостью и длительным эксплуатационным периодом при условии минимального веса конструкции, благодаря чему удается не понижать продуктивность погрузчика по причине повышения веса рычажного устройства.

ко всем новостям

другие новости

17.09.2020

SEM917 - Автогрейдер года!
узнать больше

17.09.2020

Обзор типов автоматической системы управления отвалом машины AccuGrade
узнать больше

16.09.2020

Огляд нового, полностью механического бульдозера Cat® D6 GC
узнать больше

16.09.2020

Отзыв представителя ИнГОК о сотрудничестве с Цеппелин Украина!
узнать больше
перейти ко всем новостям