рус

О компании

Служба технической консультативной поддержки

Служба технической консультативной поддержки

Более трех лет назад инициативная группа сотрудников сервиса и Учебного Центра при поддержке руководства нашей Компании приступила к созданию и внедрению решения, которое позволило бы максимально использовать опыт и знания технических специалистов разных стран для оказания помощи в решении проблем с оборудованием различной сложности. Итогом коллективной работы стало создание Службы технической консультативной поддержки (СТКП).

В настоящее время СТКП в составе 10 экспертных групп объединяет более 70 лучших технических инструкторов, технических коммуникаторов, инженеров по сервисной поддержке и наиболее квалифицированных и опытных механиков категорий C и D. Эксперты СТКП работают в разных странах и подразделениях “Цеппелин Украина”.

Zeppelin Ukraine

Служба имеет матричную структуру с параллельными связями, что позволяет наиболее эффективно и быстро оказывать квалифицированную поддержку механикам и торговым представителям по продаже запчастей в решении технических проблем и задач. Консультация по диагностике и ремонту, вопросы по подбору запчастей и различного навесного оборудования, информационные запросы и чертежи – и это далеко не полный перечень вопросов, которые могут обсуждаться в рамках существующих возможностей СТКП.

Обращение в Службу происходит путем создания запроса в разработанной web платформе на базе ZNET, а так же через удобное мобильное приложение. Наличие разных каналов связи позволяет инициаторам запросов обращаться за помощью в любое время и любым удобным для них способом.

TCHD

Служба позволяет в режиме реального времени осуществлять эффективную коммуникацию технических специалистов между собой и инициаторами запросов. Это существенно экономит время на поиск нужной информации и обсуждение вариантов решения проблем.

Накопленные данные в базе Службы позволяют неопытным механикам приобретать дополнительные знания для использования в своей повседневной работе. А инструкторы Учебного Центра имеют возможность так же анализировать и использовать информацию по запросам механиков для разработки и обновления Программ обучения сервисного персонала с учетом актуальности их запросов.

Создание Службы ТКП основано на энтузиазме ее непосредственных создателей и участников – технических экспертов и сотрудников Учебного Центра. Особо хочется отметить вклад наших технических специалистов разных стран - лидеров по основным показателям работы Службы ТКП: Мовчан Станислав, Салтыков Андрей, Корш Клаус, Корол Роман, Леонов Дмитрий, Плаксиенко Виталий.

В планах по развитию Службы стоят такие задачи, как расширение не только самого функционала платформы, так и расширение границ ее возможного использования.

Zeppi

ко всем новостям

другие новости

22.10.2020

Отзыв Infrared о сотрудничестве с Цеппелин Украина
узнать больше

22.10.2020

Cat® Reman - технологии восстановления деталей двигателей
узнать больше

20.10.2020

Повышение эффективности с модернизированным двигателем Cat® C13B
узнать больше

15.10.2020

Обзор преимуществ трубоукладчиков Cat®
узнать больше
перейти ко всем новостям