рус

О компании

Обзор конструкции и рабочего места оператора автогрейдера Cat® 18M3

Обзор конструкции и рабочего места оператора автогрейдера Cat® 18M3

Автогрейдер Cat®18М3 используется для горных работ. Благодаря переднему мосту и щиткам обеспечивается надежная защита основополагающих частей машины от тяжелого мусора.

Двигатель и силовая передача

18M3 оборудовано двигателем Cat® C13 ACERT с системой модернизации мощности Caterpillar, созданной специально для обеспечения оптимальной производительности при любой скорости. Предоставляются три вариации двигателя, которые соответствуют самым строгим требованиям к выбросам.

Для увеличения топливной производительности экономичный режим ограничивает скорость коленчатого вала до 1900 об / мин на рабочих передачах при незначительных нагрузках. Данная опция, которую выбирает оператор, обеспечивает поддержку максимальной мощности на низких передачах и автоматически отключается на 6-8 передачах для переднего и 4-6 заднего хода. Экономичный режим недоступен для моделей, которые соответствуют эквивалентным стандартам выбросов Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3).

Устройство переключения передач с прямым приводом Cat® предполагает применение технологии электронного управления Cat® Advanced Productivity Electronic Control Strategy (APECS) для мягкого переключения передач и продления эксплуатационного периода составляющих частей. Модульная трансмиссия для тяжелых условий эксплуатации оснащена стандартной автоматической блокировкой дифференциала, гарантирующей надежную блокировку / разблокировку.

Гидравлические тормоза включают в себя большие диски и поршни, обеспечивающие высокий динамический тормозной момент. Инновационный индикатор износа тормозных дисков с ручным управлением облегчает измерение уровня износа тормозных дисков без надобности снятия тормозных колодок.

image
image

Конструкции и гидравлика

Передняя рама – неразъемное устройство, которое оснащено верхней и нижней пластинами. Секция с поперечным смещением изготовлена из усиленной литой стали, чтобы можно было эффективно распределять нагрузку в самых нагруженных областях основной рамы. Удлиненная конфигурация задней полурамы включает в себя два литых элемента бампера и толстые шарнирные соединения для достижения максимально длительного эксплуатационного периода. Передний мост предназначен для продления срока работы подшипника цилиндра. Cat® 18M3 в стандартной комплектации поставляется с рыхлителем и передним противовесом.

Модель 18M3 имеет гидравлическую систему Cat® с регулировкой по нагрузке и усовершенствованные электрогидравлические предохранительные клапаны компенсации давления с пропорциональным приоритетом. Система обеспечивает точное управление техникой и расход гидравлического масла, который всегда соответствует необходимой мощности для дальнейшей экономии топлива и уменьшения тепловыделения.

Рабочее место оператора

Полноцветный сенсорный экран обеспечивает надежный контроль эффективности автогрейдера, установку рабочих параметров (к примеру, модуляции подъема отвала) и позволяет получать доступ к служебной информации для осуществления начальной диагностики. На экран выводятся данные системы контроля профиля поперечного наклона Cat®, уровень жидкости для нейтрализации дизельных выхлопных газов и текущая информация о работе. Модернизованные джойстики обеспечивают легкое управление системами автоматической поддержки поперечного уклона профиля дороги Cat® или AccuGrade™. Клавиатура с подсветкой значительно облегчает рабочий процесс.

ко всем новостям

другие новости

26.11.2020

Какие главные преимущества 9- и 11-колесных пневматических катков Cat® CW16
узнать больше

24.11.2020

Обзор составляющих Cat® TH3510D, упрощающие ежедневную работу
узнать больше

23.11.2020

В Киеве прошел международный форум Avtodorexpo 2020
узнать больше

20.11.2020

Два новых Сat® D9R уже в работе на Центральном ГОКе в Глееватском и Петровском карьерах!
узнать больше
перейти ко всем новостям