укр

Про компанію

Приложение Zeppelin Mobile - больше возможностей для роста производительности

Компания Цеппелин Украина активно использует новые технологии для сокращения расходов, повышения качества и скорости работы. Примером того является создание первого уникального мобильного приложения, которое гарантирует больше возможностей и более удобный интерфейс для пользователей.

В нем реализована электронная форма заказа на сервисное обслуживание и календарь учета времени для механиков, что позволяет повысить скорость обслуживания, а весь документооборот вести в электронном виде для удобства в случае полевого сервиса.

1.jpg


2.jpg 3.jpg

Механик получает заказ выезда непосредственно на смартфон, согласно полученных заказов строит план выездов на несколько дней, имеет возможность ознакомиться с описанием поломки по указанной в заказе информации и контакту заказчика. Кроме того, согласно заказу, механик получает информацию о том, какие запасные части ему потребуются и какие нужно получить для этого выезда со склада.

4.jpg

После того заказчик подтверждает, что ремонт / ТО завершены, оставляя подпись непосредственно на сенсорном экране, вся информация о выезде сохраняется и проверяется координатором, по желанию дублируется на email заказчика. Такой тип подписи имеет такую же юридическую силу, что и традиционный документ. То есть работа выполнена быстро, без потери информации и времени.

5.jpg 6.jpg

Сама оболочка электронного заказа в смартфоне универсальная и позволяет добавлять другие полезные программы. Система позволяет наглядно просматривать графики планирования работ и проектов, получать дополнительную информацию. Заявка также дает возможность зарегистрировать непродуктивное время механиков, выбрав период времени и тип непроизводительного времени. В результате мы имеем четкое видение занятости сервисных специалистов, а также прогресс обработки заказов в режиме онлайн.

Помимо прочего, приложение «Zeppelin Mobile» дает компании возможность перейти от рукописных карточек учета рабочего времени и отчетов о проделанной работе к цифровой организации сервиса. Уже можно увидеть заметные результаты повышения скорости и эффективности работы.

Одной из функций «Zeppelin Mobile» является мобильная версия «Technical Communication HelpDesk».

Это служба технической консультационной поддержки в режиме онлайн, объединяющая лучших работников из 7 дилеров восточной части холдинга ZEPPELIN, для решения вопросов и общих задач, с которыми обращаются механики, сервисные специалисты, инженеры и продавцы.

7.jpg

Пользователи высоко оценили служебный чат для общения с экспертами в режиме реального времени. Приложение создано для эффективной коммуникации, быстрого и простого доступа к базе данных Службы с уже решенными проблемами, пользователю нужно просто выбрать категорию поиска, ввести запрос, который его интересует и сразу получить ответ.

Такая служба поддержки Цеппелин позволяет работать независимо от местонахождения его специалистов, а также позволяет инициаторам запросов быть более мобильными и иметь возможность обратиться за помощью из любой локации вне офиса.

8.jpg 9.jpg 10.jpg

11.jpg

Заявка также дает возможность зарегистрировать непродуктивное время механиков, выбрав период времени и тип непродуктивного времени. В результате мы имеем четкое видение занятости сервисных специалистов, а также прогресс обработки заказов в онлайн режиме.



до всіх новин

інші Новини

06.04.2021

Коли кожен на своєму місці!
дізнатись більше

06.04.2021

Огляд особливостей двигуна C32 гусеничного бульдозера D11T
дізнатись більше

01.04.2021

Міцні компоненти особливої конструкції трубоукладальника PL72
дізнатись більше

26.03.2021

Цеппелін Україна – працюємо для Вас!
дізнатись більше
перейти до всіх новин