Ходовая часть гусеничной техники Caterpillar
14.08.2019
Незаменимой составляющей гусеничных машин является их ходовая часть. Стоимость ее доходит до 20% от стоимости всей машины. Также она является наиболее затратной с точки зрения технического обслуживания и замены. Благодаря своим техническим характеристикам ходовая часть увеличивает производительность и срок службы машины.
Компания Caterpillar находится в списке лидеров среди компаний, которые работают над разработкой решений для ходовых частей и новых технологий их создания и обработки. Примерами таких технических разработок являются:
- разъемные замыкающие звенья;
- гусеничные цепи с втулками с функцией вращения;
- звенья с подкрепляющими перемычками;
- ведущие колеса с возможностью замены зубчатых сегментов и другие инженерные находки.
Компания находится в постоянном поиске способов уменьшения затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание.
Среди преимуществ гусеничных лент от Caterpillar можно отметить:
- Беговые дорожки гусеничных лент обрабатываются посредством резкого перепада температур, благодаря чему они закаляются равномерно. Это обеспечивает высокую твердость и стойкость к абразивному износу.
- Втулки гусеничных цепей обладают гладкой поверхностью из-за особого способа обработки, а именно, методом холодного прессования. Впоследствии такая обработка способствует предотвращению образования трещин и повышает надежность соединения со щеками звеньев.
- Звенья цепи. Для их создания используется исключительно сталь глубокой закалки. Одним из технических этапов обработки цепи звеньев является ковка. Таким образом, достигается идентичность форты волокна стали и детали. Весь процесс обработки материала регулируется профессионалами, это дает гарантию эффективности их действий и, как следствие, прочности материала для изготовления цепей ходовой части.
- Герметичные гусеничные ленты уплотнены, это ограждает втулку от попадания внутрь песка, пыли, земли и других засоров. Использование такого метода продлевает срок службы втулок и пальцев в среднем на 30% от среднего срока работы без герметичных втулок. Подобная модификация способна без ущерба выдержать работу при температуре до 70º С. При большей температуре срок эксплуатации уплотнения сокращается.
- Ободья катков подвергаются ковке и закалке. Срок службы этих деталей приравнивается к сроку службы всех других элементов ходовой части благодаря методам обработки.
- Оси катков. К этой части машины предъявляется ряд требований: прочность, беспрепятственное вращение на своих опорах, устойчивость перед влиянием постоянных нагрузок в виде ударов, прочность сердцевины и твердость материала, из которого изготовлена деталь. Так же ось должна выдерживать нагрузку в 27 тонн, которая приходиться на неё от общей массы машины. Все элементы проходят проверку с помощью профессионального оборудования, которая завершает все этапы подготовки к началу эксплуатации. Именно посредством такой обработки и проверки на выходе мы имеем товар, который полностью соответствует всем критериям качества.
Для абсолютной защиты механизмов от загрязнения при сборке в катки встраивается система двухконусного уплотнения Duo-Cone. Этот принцип уплотнения задерживает снаружи частицы, попадание которых внутрь может отразиться на сроке эксплуатации катков. Создание инновационной модели ходовой системы стало возможным благодаря основательной переработке всех систем и структур механизмов. Эксплуатация системы SystemOne обеспечивает снижение затрат на покупку, использование машин и техническое обслуживание, а также повышает технические характеристики.